Основное общее образование

1.1.

Пояснительная записка

Цель реализации основной образовательной программы основного общего
образования - обеспечение выполнения требований Стандарта.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих
основных задач:
• формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское,
социальное, личностное и интеллектуальное развитие,
самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную
успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление
здоровья;
• обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником
целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и
компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными,
государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего
школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и
состояния здоровья;
• становление и развитие личности в еѐ индивидуальности, самобытности,
уникальности и неповторимости;
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего,
среднего общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего
образования, достижение планируемых результатов освоения основной
образовательной программы основного общего образования всеми
обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными
возможностями здоровья;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как
части образовательной программы и соответствующему усилению
воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного
психологопедагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию
образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на
соответствующем культурном уровне развития личности, созданию
необходимых условий для еѐ самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм
организации образовательного процесса, взаимодействия всех его
участников;
•взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной
образовательной программы с социальными партнѐрами;

• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарѐнных
детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их
профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и
кружков, организацию общественно -полезной деятельности.
• организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества, проектной и учебно-исследовательской
деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников и общественности в проектировании и развитии
внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования
внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального
управления и действия;
•социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная
ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных
педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями
профессионального образования, центрами профессиональной работы;
•сохранение и укрепление физического, психологического и социального
здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системнодеятельностный подход.
Основная образовательная программа формируется с учѐтом психологопедагогических особенностей развития детей 11-15 лет.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».