– определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в образовательной организациивозможностей; – подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие воспитанника, динамику его состояния. Функции 1. Диагностическая: – распознание характера отношений в учении и поведении школьника; – изучение соц. ситуации развития, положения в коллективе; – выделение доминанта нравственного развития; – определение потенциальных возможностей и способностей учащегося. 2. Воспитательная: – разработка воспитательных мер, рекомендуемых учителями, родителями, ученическому активу, общественности; – непосредственное воспитательное воздействие на личность учащегося в ходе беседы; 3. Реабилитирующая: – защита интересов ребенка, попавшего в неблагоприятные семейные или учебно воспитательные условия. Реабилитация: а) семейная – в процессе которой педагог стремится повысить статус ребенка в глазах его родителей как члена семьи. б) школьная – в процессе которой консилиум разрушает отрицательный стереотип ученика, сложившийся у классного руководителя или учителя – предметника. 2.4. В состав ПМПк входят: – заместитель директора по УВР; - заместитель директора по ВР; – педагог-психолог; _ руководители ШМО; – медицинский работник; 2.5. Педагог-психолог отвечает за организацию заседаний консилиума, контролирует связи консилиума с другими звеньями – воспитательного процесса. Школьный медик – информирует о состоянии здоровья учащегося – по рекомендации консилиума направляет на консультации к врачам специалистам. (приглашается по мере необходимости) инспектор по делам несовершеннолетних, представляет информацию о соц. пед. ситуации в микрорайоне, о неблагоприятных семьях и т.д. Временные члены: – классный руководитель – дает характеристику учащегося, формирует проблемы, проводит беседы. – член родительского комитета класса – информирует о микроклимате класса, семьи учащегося, оценивает работу классного руководителя, участвует в собеседовании.