рассматривает образовательную программу и учебный план Школы; рассматривает программы учебных дисциплин и курсов вариативного компонентаучебного плана. Директор Школы: утверждает образовательную программу и учебный план Школы; утверждает программы учебных дисциплин и курсов вариативного компонентаучебного плана; обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы; обеспечивает планирование, контроль и анализ деятельности по достижениюположительных результатов, определенных ОП; создает необходимые организационно-педагогические и материальнотехническиеусловия для выполнения ОП. Заместители директора по УВР: обеспечивают разработку образовательных программ начального, основного исреднего общего образования, учебного плана; организуют на их основе образовательный процесс в Школе; осуществляют контрольно-инспекционную деятельность,анализ выполненияучебных программ; обеспечивают разработку и совершенствование учебно-методическихкомплексов учебных программ; обеспечивают итоговый анализ и корректировку ОП. Заместитель директора по ВР: обеспечивает разработку программ дополнительного образования; осуществляет организацию образовательной деятельности, не регламентированнуюучебным планом; обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительногообразования; обеспечивает проектирование системы воспитательной работы вШколе; осуществляет организацию воспитательной деятельности; обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы. Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе директора Школы по управлению реализацией ОП. Методический совет призван: обеспечить целостный анализ реализации ОП; обеспечить разработку и корректировку ОП; способствовать определению стратегических приоритетов ОП; анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс; изучать деятельность методических объединений по реализации ОП. Методический совет координирует усилия различных подразделений Школы по развитию научно-методического обеспечения ОП. Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения ОП.МО осуществляют следующую работу: проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса; вносят предложения по изменению содержания и структуры учебныхкурсов и учебнометодического обеспечения; проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в учебные программы; рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов,курсов; разрабатывают методические рекомендации для обучающихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ.