рассматривает образовательную программу и учебный план Школы;
рассматривает программы
учебных дисциплин и курсов вариативного
компонентаучебного плана.
Директор Школы:
утверждает образовательную программу и учебный план Школы;
утверждает
программы
учебных
дисциплин
и
курсов
вариативного
компонентаучебного плана;
обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;
обеспечивает
планирование,
контроль
и
анализ
деятельности
по
достижениюположительных результатов, определенных ОП;
создает
необходимые
организационно-педагогические
и
материальнотехническиеусловия для выполнения ОП.
Заместители директора по УВР:
обеспечивают разработку образовательных программ начального, основного
исреднего общего образования, учебного плана;
организуют на их основе образовательный процесс в Школе;
осуществляют контрольно-инспекционную деятельность,анализ выполненияучебных
программ;
обеспечивают разработку и совершенствование учебно-методическихкомплексов
учебных программ;
обеспечивают итоговый анализ и корректировку ОП.
Заместитель директора по ВР:
обеспечивает разработку программ дополнительного образования;
осуществляет
организацию
образовательной
деятельности,
не
регламентированнуюучебным планом;
обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительногообразования;
обеспечивает проектирование системы воспитательной работы вШколе;
осуществляет организацию воспитательной деятельности;
обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.
Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность
управленческих решений, исключающих параллелизм в работе директора Школы по
управлению реализацией ОП.
Методический совет призван:
обеспечить целостный анализ реализации ОП;
обеспечить разработку и корректировку ОП;
способствовать определению стратегических приоритетов ОП;
анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;
изучать деятельность методических объединений по реализации ОП.
Методический совет координирует усилия различных подразделений Школы по развитию
научно-методического обеспечения ОП. Методические объединения способствуют
совершенствованию методического обеспечения ОП.МО осуществляют следующую
работу:
проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;
вносят предложения по изменению содержания и структуры учебныхкурсов и учебнометодического обеспечения;
проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых
преподавателями в учебные программы;
рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов,курсов;
разрабатывают методические рекомендации для обучающихся и родителей по
эффективному усвоению учебных программ.