polozhenie_ob_obrazovatelnoj_programme.pdf




рассматривает образовательную программу и учебный план Школы;
рассматривает программы
учебных дисциплин и курсов вариативного
компонентаучебного плана.
Директор Школы:
 утверждает образовательную программу и учебный план Школы;
 утверждает
программы
учебных
дисциплин
и
курсов
вариативного
компонентаучебного плана;
 обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;
 обеспечивает
планирование,
контроль
и
анализ
деятельности
по
достижениюположительных результатов, определенных ОП;
 создает
необходимые
организационно-педагогические
и
материальнотехническиеусловия для выполнения ОП.
Заместители директора по УВР:
 обеспечивают разработку образовательных программ начального, основного
исреднего общего образования, учебного плана;
 организуют на их основе образовательный процесс в Школе;
 осуществляют контрольно-инспекционную деятельность,анализ выполненияучебных
программ;
 обеспечивают разработку и совершенствование учебно-методическихкомплексов
учебных программ;
 обеспечивают итоговый анализ и корректировку ОП.
Заместитель директора по ВР:
 обеспечивает разработку программ дополнительного образования;
 осуществляет
организацию
образовательной
деятельности,
не
регламентированнуюучебным планом;
 обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительногообразования;
 обеспечивает проектирование системы воспитательной работы вШколе;
 осуществляет организацию воспитательной деятельности;
 обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.
Совещания при директоре повышают квалифицированность и конкретность
управленческих решений, исключающих параллелизм в работе директора Школы по
управлению реализацией ОП.
Методический совет призван:
 обеспечить целостный анализ реализации ОП;
 обеспечить разработку и корректировку ОП;
 способствовать определению стратегических приоритетов ОП;
 анализировать процесс и результаты внедрения комплексных нововведений в образовательный процесс;
 изучать деятельность методических объединений по реализации ОП.
Методический совет координирует усилия различных подразделений Школы по развитию
научно-методического обеспечения ОП. Методические объединения способствуют
совершенствованию методического обеспечения ОП.МО осуществляют следующую
работу:
 проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;
 вносят предложения по изменению содержания и структуры учебныхкурсов и учебнометодического обеспечения;
 проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых
преподавателями в учебные программы;
 рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов,курсов;
 разрабатывают методические рекомендации для обучающихся и родителей по
эффективному усвоению учебных программ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».